"Менеджмент. Результативное управление"

 

Цели: 

- Изучение системного подхода в области управления персоналом и процессами 
- Получение навыков мотивирования и развития сотрудников отдела 
- Расширение спектра технологий влияния при взаимодействии с персоналом 
- Совершенствование гибкого стиля руководства группой и отдельными специалистами 
- Повышение эффективности в управлении  

Программа: 

1. Личность руководителя и стиль управления 
· Компетентность и гибкость руководителя в управлении коллективом
· Влияние личности руководителя на результативность управления 
· Структура управленческой деятельности 
· Стиль руководства. Преимущества и ограничения предпочитаемого стиля 
· Лидерство – как модель управления

 

2. Основные принципы управления 
· Функции процесса управления 
· Основные и фоновые функции управления 
· Целеполагание, планирование, временные ресурсы руководителя 
· Принципы создания организационной структуры 
· Делегирование и деление полномочий 
· Ответственность – как инструмент управления

3. Мотивация и управление 
· Способы постановки задач и мотивирования персонала на их решение 
· Способы преодоления сопротивления персонала нововведениям 
· Мотивация персонала 
· Формы контроля 
· Функция контроля – эффективный подход 

4. Модель компетенций руководителя и сотрудников 
· Ключевые компетенции компании и модель персональных компетенций 
· Подбор сотрудников в отдел продаж - принципы и условия 
· Этапы профессионального развития. Причины снижения мотивации сотрудника 
· Обеспечение положительной мотивации сотрудников на выполнение задач 
· Внешняя и внутренняя мотивации персонала 
· Планирование профессионального развития

5. Деловая коммуникация в управлении 
· Коммуникация в управлении персоналом 
· Определение целей в управленческой коммуникации результата: результат 
· Базовые технологии эффективной деловой коммуникации 
- Техники активного слушания 
- Техники аргументации и убеждения

6. Конфликты в управлении 
· Ситуации разногласий. Возражения, методы преодоления возражений. 
· Эффекты ситуации давления. Информационный диалог. 
· Понятие конфликта, его сущность и причины возникновения.